Использование Объектовой привязки в Rhino (Osnap) на Концах (End) и Серединах (Mid):

1 Нажмите на кнопке Объектовой привязки (Osnap) в строке состояния. Вы можете оставить диалоговое окно Объектовой привязки (Osnap) в раскрытом виде.

2 Выберите Конец (End) и Середина (Mid). Вы можете подбирать сочетание необходимых привязок как вам надо для повышения точности моделирования.

3 Выберите вполосе меню Кривая (Curve) -> Полилиния (Polyline) -> Полилиния (Polyline).

4 На запрос программы Начало полилинии (Start of polyline), поместите курсор мышки рядом с концом линии (1) в нижнем левом углу первого квадрата и нажмите ЛКМ, когда курсор мышки «прилипнет» к концу линии.

5 Будет создана начальная точка Полилинии (Polyline) в месте привязки курсора мышки.

6 На запрос программы Следующая точка полилинии (Next point of polyline), «привяжите» курсор мышки к середине правого вертикального ребра второго квадрата (2). Курсор мышки «прилипнет» в средней точке линии, к которой он прикоснулся, позволяя создать новую линию, пересекающую точно посередине данное ребро. Нажмите ЛКМ чтобы продолжить рисование.

7 На запрос программы Следующая точка полилинии, нажмите Enter когда закончите (Next point of polyline, press Enter when done), «привяжите» курсор мышки в левом верхнем углу первого квадрата (3). При этом курсор мышки окажется на конце линии ребер.

8 Нажмите ЛКМ для создания точки в месте привязки и нажмите клавишу Enter. Рисование линии будет закончено.Созданная линия будет иметь форму острого угла.

Использование Объектовой привязки в Rhino (Osnap) Около (Near) и Перпендикуляр (Perp):

1 Выберите Около (Near) и Перпендикуляр (Perp) и дезактивируйте Конец (End) и Середина (Mid) в диалоговом окне Объектовой привязки (Osnap).

2 Выберите в полосе меню Кривая (Curne) -> Полилиния (Polyline) -> Полилиния (Polyline).

3 На запрос программы Начало полилинии (Start of polyline), поместите курсор мышки рядом с нижним ребром второй окружности (1) и нажмите ЛКМ, когда курсор мышки «прилипнет» в нужной вам точке.

4 На запрос программы Следующая точка полилинии (Next point of polyline), выберите точку (2) на верхнем ребре второго квадрата. Курсор мышки «прилипнет» в точке, перпендикулярной к предыдущей.

5 Нажмите ЛКМ для создания точки в месте привязки и нажмите клавишу Enter.Рисование линии будет закончено.

Использование Объектовой привязки (Osnap) Пересечение (Int) и Касательная (Tan):

1 Выберите Пересечение (Int) и Касательная (Tan) и де активируйте Около (Near) и Перпендикуляр (Perp) в диалоговом окне Объектовой привязки (Osnap).

2 Выберите в полосе меню Кривая (Curne) -> Полилиния (Polyline) -> Полилиния (Polyline).

3 На запрос программы Начало полилинии (Start of polyline),выберите точку пересечения диагональной линии, созданной ранее с вертикальным правым ребром первого квадрата (1) для «привязки» курсора мышки в этом месте и нажмите ЛКМ.

Использование Объектовой привязки в Rhino

4 На запрос программы Следующая точка полилинии (Next point of polyline), выберите верхнее левое ребро второй окружности (2) для «привязки» курсора мышки в касательной к окружности точке.

5 Нажмите ЛКМ для создания точки в месте привязки и нажмите клавишу Enter. Рисование линии будет завершено.

Использование Объектовой привязки (Osnap) Центр (Cen):

1 Выберите Центр (Cen) и деактивируйте Пересечение (Int) и Касательная (Tan) в диалоговом окне Объектовой привязки (Osnap).

2 Выберите в полосе меню Кривая (Curne) -> Полилиния (Polyline) -> Полилиния (Polyline).

3 На запрос программы Началополилинии (Start of polyline), выберите линию первой окружности (1), для«привязки» курсора мышки в ее центреи нажмите ЛКМ.

Использование Объектовой привязки в Rhino

4 На запрос программы Следующая точка полилинии (Next point of polyline), выберите линию второй окружности (2), для «привязки» курсора мышки в ее центре.

5 Нажмите ЛКМ для создания точки в месте привязки и нажмите клавишу Enter. Рисование линии будет закончено.

Использование Объектовой привязки (Osnap) Квадрат (Quad):

1 Выберите Квадрат (Quad) и деактивируйте Центр (Cen) в диалоговом окне Объектовой привязки (Osnap).

2 Выберите в полосе меню Кривая (Curne) -> Полилиния (Polyline) -> Полилиния (Polyline).

3 На запрос программы Начало полилинии (Start of polyline), выберите точку в верхней части первой окружности (1) для «привязки» курсора мышки в этом месте и нажмите ЛКМ.

Использование Объектовой привязки в Rhino

4 На запрос программы Следующая точка полилинии (Next point of polyline), выберите точку в левой части первой окружности (2) для «привязки» курсора мышки в этом месте и нажмите ЛКМ.

5 На запрос программы Следующая точка полилинии, нажмите Enter когда закончите (Next point of polyline, press Enter when done), выберите точку в нижней части первой окружности (3) для «привязки» курсора мышки в этом месте и нажмите ЛКМ.

6 На запрос программы Следующая точка полилинии, нажмите Enter когда закончите (Next point of polyline, press Enter when done), выберите точку в правой части первой окружности (4) для «привязки» курсора мышки в этом месте и нажмите ЛКМ.

7 На запрос программы Следующая точка полилинии, нажмите Enter когда закончите (Next point of polyline, press Enter when done), введите символ C в командной строке и нажмите клавишуEnter. Линия замкнется. Постарайтесь хорошо разобраться в видах Объектовой привязки (Osnap), так как она очень поможет (почти незаменимый инструмент) при необходимости точного моделирования.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here