1 Начните новую модель и сохраните ее под именем Arc2. В этом упражнении вы должны будете создать модель (довольно интересной формы), представленную на рисунке ниже с помощью использования Объектовой привязки (Osnap) и инструментов по созданию линий, окружностей и дуг. Это задание сочетает в себе повторение всего пройденного материала, поэтому, вооружившись терпением и применив все полученные теоретические знания, постарайтесь выполнить задание самостоятельно (в случае возникновения затруднений, ищите информацию в соответствующих разделах руководства)

Для преобразование в тело:

1 Выделите все линии, окружность и дуги, образующие форму модели.

2 Выберите Тело (Solid) -> Экструзия плоской кривой (Extrude Planar Curve) -> Прямо (Straight).

3 На запрос программы указать Расстояние экструзии (Extrusion distance <1>), введите 1 и нажмите клавишу Enter. Кривая будет выдавлена и приобретет трехмерную форму.

4 Перейдите в окно проекции перспектива.

5 Выберите Визуализация (Render) -> Затемнение (Shade).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here