1 Начните новую модель и сохраните ее как V-Block.

2 Двойным щелчком ЛКМ на заголовке окна проекции Спереди (Front) увеличьте его. Создайте предлагаемую ниже фигуру на передней конструкционной плоскости.

3 Рисуйте объект, используя комбинации из абсолютных (x,y), относительных (Rx,y) и относительных осевых координат (R значение расстояния<значение угла).

4 Начните вашу модель в точке с нулевыми координатами в окне проекции Спереди (Front). Постарайтесь строить модель посредством Полилиний (Polyline).

5 Двойным щелчком ЛКМ на заголовке окна проекции Спереди (Front) верните его в исходное состояние.

6 Выделите созданную фигуру.

7 Выберите в полосе меню Тело (Solid)->Экструзия (выдавливание другими словами) плоской кривой (Extrude Planar Curve) -> Прямо (Straight).

8 На запрос программы указать Расстояние экструзии (Extrusiondistance <1>), введите 12 и нажмите клавишу Enter. Вы можете увидеть модель в трехмерном представлении в окне проекции Перспектива (Perspective).

9 Щелкните ЛКМ в проекции Перспектива (Perspective) для его активации.

10 Выберите в полосе меню Визуализации (Render)->Затемнение (Shade).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here