1 Начните новую модель и сохраните ее под именем Screwdriver.

2 Создайте слои Construction и Curve и назначьте им разные цвета (если вы забыли как это делается,обратитесь к предыдущим разделам).

Для создания чертежа:

1 Перейдите на слой Construction. Не даром он так называется. Вам придется создать представленную конструкцию (на чертеже ниже) самостоятельно, дабы закрепить ранее полученные навыки.

!!! Для создания этих опорных линий удобнее использовать Полилинию (Polyline) и лучше начинать построение в геометрическом центре (0,0) конструкционной плоскости окна проекции Сверху (Top).

Кривые в Rhino. Для рисования Кривых по контрольным точкам:

1 Смените текущий слой Construction на слой под названием Curve.

2 Выберите Кривая (Curve) -> Свободная форма (Free–form) -> Контрольные точки (ControlPoints).

3 На запрос программы Начало кривой (Start of curve), используя все ту же Объектовую привязку (Osnap) Конец (End), создайте первую точку (1) на правом конце, созданной направляющей линии.

4 На запрос программы Следующая точка (Next point), создайте две точки (2) на том же сегменте направляющей линии как показано на рисунке. Это позволит сделать следующий сегмент более«управляемым».

5 На запрос программы Следующая точка, нажмите Enter когда закончите (Next point, press Enter when done), дополнительно активировав Объектовую привязку (Osnap) Около (Near), создайте остальные точки,используя направляющую линию для завершения кривой.

!!! когда вы дойдете до стержня отвертки, создайте три точки в его начале, чтобы продолжить последующий сегмент кривой в виде прямого участка. Для расположения этих трех точек в один ряд,используйте Ортогональную привязку (Ortho).

!!! в процессе рисования кривой, при необходимости сделать на ней точный изгиб,  прямой участок, или правильно повторить форму направляющей линии, расположите 2 или 3 точки в одном ряду на минимальном расстоянии друг от друга.

6 Дойдя до правого конца направляющей линии, на запрос программы Следующая точка, нажмите Enter когда закончите (Next point, press Enter when done), нажмите клавишу Enter, чтобы закончить построение кривой.

7 Сохраните вашу модель.

Кривые в Rhino. Для преобразование в тело:

1 Выберите Поверхность (Surface) -> Вращение (Revolve).

2 На запрос программы Выбрать кривую для вращения (Select curve to revolve), выделите кривую (1).

Кривые в Rhino

3 На запрос программы Начало оси вращения (Start of revolve axis), выделите левый конец отвертки(2).

4 На запрос программы Конец оси вращения (End of revolve axis), выделите правый конец отвертки (3).

5 В диалоговом окне Настройки вращения (Revolve Options), не изменяя установленных параметров, нажмите кнопку Да (Ok).

Ваша модель примет трехмерную форму.

7 Выберите Визуализация (Render) -> Затемнение (Shade). И полюбуйтесь на собственное творение в окне проекции Перспектива (Perspective).

Кривые в Rhino

Выражаем благодарность за помощь в написании статьи по теме: кривые в Rhino — https://www.youtube.com/channel/UCGuKCMkxaVHlnjBRIWE-TBA

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here